С подругой решили посетить кинотеатр и трудно выбирали фильм, который мог бы заинтересовать нас обеих, так как я больше люблю комедии, а она — драмы. На афише нашего любимого кинотеатра «Современник» было множество фильмов, но мы остановились на фильме «Анора», в котором играет мой любимый актер Юрий Борисов.
Не хочу углубляться и спойлерить, но расскажу о фильме, который нас впечатлил.
«Анора» можно считать своеобразным путеводителем по жизни русскоязычных иммигрантов в США, предлагая теплый, человечный и в то же время ироничный взгляд на постсоветскую реальность. Эни — внучка узбечки, переехавшей в другую страну, предпочитает говорить на английском из-за сильного акцента в русском. Торос и Гарник — армянские парни, решающие проблемы по понятиям и попадающие в забавные ситуации. Игорь, также из иммигрантской среды, постоянно молчит и переживает поскольку его всё меньше интересует работа на достаточно криминальную «семью». Во время их ночного путешествия по городу они встречают разных русскоязычных людей, и для западной аудитории эти персонажи становятся частью единого «русского мира», хоть это часто евреи, армяне и узбеки…
Эйдельштейн впечатляет и полностью отличается от своих предыдущих ролей, однако настоящей находкой в этом фильме является Майки Мэдисон. Его игра в некоторых моментах способна затмить сразу четырех харизматичных мужчин на экране, среди которых, на секундочку, стоит выделить Юру Борисова, который вновь показывает свой выдающийся талант. Романтичный, как и в «Купе номер шесть», он придает ленте мягкий и трогательный финал, который расставляет все акценты на свои места.
В целом, рекомендую посетить «Современник» и самим увидеть «Анору». Фильм наполнен комедийными моментами, способными вызвать смех, а также глубоко эмоциональными сценами, которые передают печаль. Это произведение охватывает весь спектр эмоций.
Не хочу углубляться и спойлерить, но расскажу о фильме, который нас впечатлил.
«Анора» можно считать своеобразным путеводителем по жизни русскоязычных иммигрантов в США, предлагая теплый, человечный и в то же время ироничный взгляд на постсоветскую реальность. Эни — внучка узбечки, переехавшей в другую страну, предпочитает говорить на английском из-за сильного акцента в русском. Торос и Гарник — армянские парни, решающие проблемы по понятиям и попадающие в забавные ситуации. Игорь, также из иммигрантской среды, постоянно молчит и переживает поскольку его всё меньше интересует работа на достаточно криминальную «семью». Во время их ночного путешествия по городу они встречают разных русскоязычных людей, и для западной аудитории эти персонажи становятся частью единого «русского мира», хоть это часто евреи, армяне и узбеки…
Эйдельштейн впечатляет и полностью отличается от своих предыдущих ролей, однако настоящей находкой в этом фильме является Майки Мэдисон. Его игра в некоторых моментах способна затмить сразу четырех харизматичных мужчин на экране, среди которых, на секундочку, стоит выделить Юру Борисова, который вновь показывает свой выдающийся талант. Романтичный, как и в «Купе номер шесть», он придает ленте мягкий и трогательный финал, который расставляет все акценты на свои места.
В целом, рекомендую посетить «Современник» и самим увидеть «Анору». Фильм наполнен комедийными моментами, способными вызвать смех, а также глубоко эмоциональными сценами, которые передают печаль. Это произведение охватывает весь спектр эмоций.